Отзывы

Елизавета
Елизавета
О центре

Добрый день!! Хочу оставить отзыв о работе центра. Мы восторге от работы специалистов. У ребенка деагностировали ЗПР ,РАС. Буквально за два месяца ребенок кардинально изменился в лучшую сторону. Расширился словарный запас и скоректировалось поведение. Появилась возможность договариваться с ребёнком о делах, поведении и сложностях. Тут слов мало, восторг и восхищение специалистами. Грамотно, корректно, комфортно.

Читать полностью
Елизавета
Елизавета
О центре АВА-занятия

Добрый день!! Хочу оставить отзыв о работе центра. Мы восторге от работы специалистов. У ребенка деагностировали ЗПР ,РАС. Вначале, скептически отнеслись к этому виду занятий. Буквально за два месяца ребенок кардинально изменился в лучшую сторону. Расширился словарный запас и скоректировалось поведение. Появилась возможность договариваться с ребёнком о делах, поведении и сложностях. Тут слов мало, восторг и восхищение специалистами. Грамотно, корректно, комфортно. Иными словами, буду рекомендовать пробоперсональо правильный подход. Нет смысла прививать ребёнку навыки шаблонно, если он некоторыми из них уже обладает.

Читать полностью
Астраханцева Александра
Астраханцева Александра
О центре АВА-занятия

Римму любим всем сердец; супер - крутой профессионал своего дела. Ведёт нам около года , результаты огромные; пришли почти с нулем, фразами говорить не получалось, сейчас говорим целыми предложениям; любим, обожаем,ценим

Читать полностью
Евгения Васильевна
Евгения Васильевна
О центре АВА-занятия

Добрый день! с апреля 2021года . мы ходим заниматься в центр на постоянной основе, чему безгранично рады. Занимаемся с Леонтьевой Екатериной, за что мы ей очень благодарны. Занятия строились на основе игры, что не мало важно для нашего ребенка. На занятия всегда бежит с удовольствием. Наш мальчик стал общительней, стал больше произносить слов. Поведение кардинально изменилось , появилось больше усидчивости, меньше агрессии. Можно много еще рассказывать о положительных качествах, которые приходят после занятий. Но хочу простоот все

Читать полностью
Иванов Иван
Иванов Иван
О центре Стажировка

Спасибо всем, кто трудиться ежедневно, чтобы детям было весело и интересно познавать новое. Вы – команда профессионалов. В центре всегда теплая и доброжелательная атмосфера. Ребенок идет на занятия с удовольствием.

Читать полностью
Зубарев Владимир Сергеевич
Зубарев Владимир Сергеевич
О центре АВА-занятия

Искренняя благодарность за реабилитацию внука. За год занятий с тяжелой степени ЗПРР вышли на легкую (по результатам обследования в Бехтерева). При первом обращении в 3,5 года имели отсутствие словарного запаса, непонимание обращенной речи, истерики и т.п. В центре встретили хороших специалистов, ну и конечно отлаженную методику работы. Системность подхода к занятиям с ребенком - это сила. Сейчас программу центра уже переросли, двигаемся дальше. Также благодарность центру за то, что "разговорили" за пару месяцев младшую внучку (еще одну жертву Гаджетного воспитания). Удачи вам ребята.

Читать полностью
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв
Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.