Сопровождение ресурсного класса

Сопровождение ресурсного класса

Ресурсный класс — это специальная образовательная модель, позволяющая создать для обучающегося инклюзивное образование и индивидуальное обучение. В этом классе ученики с РАС могут заниматься по специальной адаптированной программе, составленной в соответствии с их индивидуальными образовательными потребностями. Ученики с РАС посещают часть уроков в ресурсном классе, занимаясь индивидуально или в малых группах, а часть - вместе со своими одноклассниками в общеобразовательном классе.

Все вмешательства и индивидуальные образовательные услуги, которые получают дети в ресурсных классах, находятся в парадигме прикладного анализа поведения.

К сожалению, не всегда можно найти специалистов (тьюторов, учителей), обладающих всеми необходимыми знаниями и умениями для работы в ресурсном классе.

В этом случае необходимо организовать обучение и стажировку специалистов класса, а также сопровождение поведенческих программ опытным куратором.

Чтобы подробнее узнать про обучение и стажировку специалистов, а также сопровождение поведенческих программ опытным куратором центра HappyABA, обратитесь по телефону центра +79229927711.

Наша цель

- Сформировать и закрепить у специалистов теоретические и практические знания и навыки, которые помогут им в работе в ресурсном классе.

- Помощь в составлении и сопровождении индивидуальных программ развития на протяжении всего учебного процесса.

Продолжительность курса

Минимум 1 учебный год

Место проведения

По согласованию

Наш опыт:
  • Более 5 лет специалисты нашего центра курируют работу ресурсных классов.
  • В классах успешно занимаются 25 учеников по индивидуальным поведенческим программам развития.
  • Тьюторы и учителя ресурсного класса прошли семинар-тренинг в рамках реализации проекта «А у нас - ресурсный класс!» и успешно реализуют поведенческие программы в классе.
Этапы сопровождения ресурсного:
  • Консультация с родителями и специалистами ресурсного класса. Обсуждение деталей и дальнейшего плана сотрудничества.
  • Прохождение программы «Стажировка» специалистами ресурсного класса.
  • Диагностика и составление индивидуальной программы развития и плана корекции поведения для каждого ученика ресурсного класса в соответствии с обучающей школьной программой.
  • Еженедельное сопровождение ресурсного класса опытным куратором центра HappyABA.
Наши цены
Стоимость
Индивидуально, в зависимости от плана сопровождения и количества обучающихся.
Подробнее
Наши специалисты
Галерея
Отзывы
Шергова Наталья
Шергова Наталья

Здравствуйте! Сотрудничество с КЦПАП началось ещё 2 года назад, когда открывался наш ресурсный класс. Мария и Анастасия приехали в г. Йошкар-Олу знакомить родителей и специалистов с основами прикладного анализа поведения. Сразу отметила для себя высокий профессионализм, желание работать и помогать особым семьям. Проделана большая работа. Мои детки, близнецы, меняются на глазах! Сформировалось много новых навыков и закрепились уже имеющиеся. Прямо во время тестирования одному из моих мальчиков запустили долгожданную моторную имитацию! Сейчас у нас танцы! Другой мой мальчик начал говорить развёрнутыми предложениями. Также поменялось и поведение. Детки следуют инструкциям, умеют ждать, работают все учебное время с высокой эффективностью. Хочу выразить свою признательность Марии Ивониной, руководителю чудесного Центра, и, конечно, Анастасии Шитиковой за любовь к своему делу, высокий профессионализм, стремление развиваться и понимание потребностей особенных семей. Я очень ценю ваш труд и надеюсь на долговременное сотрудничество!!!

Читать полностью
Шергова Наталья

Здравствуйте! Сотрудничество с КЦПАП началось ещё 2 года назад, когда открывался наш ресурсный класс. Мария и Анастасия приехали в г. Йошкар-Олу знакомить родителей и специалистов с основами прикладного анализа поведения. Сразу отметила для себя высокий профессионализм, желание работать и помогать особым семьям. Проделана большая работа. Мои детки, близнецы, меняются на глазах! Сформировалось много новых навыков и закрепились уже имеющиеся. Прямо во время тестирования одному из моих мальчиков запустили долгожданную моторную имитацию! Сейчас у нас танцы! Другой мой мальчик начал говорить развёрнутыми предложениями. Также поменялось и поведение. Детки следуют инструкциям, умеют ждать, работают все учебное время с высокой эффективностью. Хочу выразить свою признательность Марии Ивониной, руководителю чудесного Центра, и, конечно, Анастасии Шитиковой за любовь к своему делу, высокий профессионализм, стремление развиваться и понимание потребностей особенных семей. Я очень ценю ваш труд и надеюсь на долговременное сотрудничество!!!

Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв
Стоимость

Индивидуально, в зависимости от плана сопровождения и количества обучающихся.

Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.