Обучение

Обучение

Сеть центров прикладного анализа поведения HappyABA с 2016 года  работает с детьми с ОВЗ на основе методов прикладного анализа поведения.

Центр HappyABA несколько лет подряд является победителем конкурса "Лучший социальный проект года" и внесен во Всероссийскую книгу почета.

Мы накопили большой багаж знаний и опыта и готовы поделиться практическими наработками нашего центра с вами.

Приглашаем вас на практико-ориентированный онлайн-курс "Прикладной анализ поведения в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра".

Если вы стремитесь к глубокому пониманию методов ПАП и их применению в работе с детьми, то этот курс - ваш идеальный путеводитель.

Вам подходит этот курс, если:
  • Вы специалист смежной профессии и вам хочется улучшить результаты своей работы с помощью методов ПАП
  • Вы родитель ребенка с РАС или другими особенностями в развитии и хотите научиться взаимодействовать с ребенком и обучать его в домашних условиях.
  • Вы стремитесь стать экспертом в работе с детьми с РАС
Курс разработан:
  • Марией Ивониной, международным сертифицированным поведенческим аналитиков уровня BCBA, экспертом в сфере диагностики и коррекции аутизма
  • Юлией Артеевой, преподавателем-исследователем по психологическим наукам, специалистом в сфере обучения и развития сотрудников сети центров HappyABA.
Что вы получите?
      1. Теоретические знания
        Изучите современную поведенческую теорию научения для изменения поведения, фундаментальные исследования принципов, формирующих и поддерживающих человеческое поведение.
      2. Практические навыки
        Научитесь применять прикладной анализ поведения в реальных сценариях работы с детьми с РАС. Мы понимаем, что часто теоретические знания сложно применить на практике, поэтому в нашем онлайн-курсе мы разберем всю теорию на доступных примерах, в удобном видео-формате.
      3. Сопровождение опытными специалистами
        Применяйте полученные знания на практике под руководством экспертов в сфере ПАП.
      4. Экспертное сообщество
        Общайтесь с ведущими специалистами в области прикладного анализа поведения и получите ответы на ваши вопросы.

Присоединяйтесь к нашему курсу, если вы хотите не только узнать теоретическую базу прикладного анализа поведения, но и успешно применить эти знания на практике под сопровождением опытных специалистов.

Структура курса:
      1. Уровень 1 

        Инструктор по прикладному анализу поведения.

        Специалист проводит занятия по готовой поведенческой программе под сопровождением куратора.

      2. Уровень 2

        Старший инструктор по прикладному анализу поведения.

        Специалист умеет обновлять краткосрочные цели в готовой поведенческой программе развития детей.

      3. Уровень 3 

        Куратор поведенческих программ.

        Специалист умеет разрабатывать программу и план коррекции проблемного поведения. Обучать специалистов и родителей работе по поведенческой программе.

      4. Уровень 4 

        Супервизор/Поведенческий аналитик.

        Специалист предоставляет услуги по супервизии специалистов в рамках поведенческого подхода, основываясь на этических принципах и стандартах. Обучает и развивает команду.

Обучение на курсе:
    • На изучение каждого уровня отводится 2 месяца. В ходе которых будет предоставлен доступ к материалам курса. 
    • При успешной сдаче аттестации выдается сертификат о прохождении курса.
Наши цены
Средний тариф
35000 руб.
Подробнее
Высокий тариф
45000 руб.
Подробнее
Наши специалисты
Галерея
Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв
Средний тариф

Прохождение курса с обратной связью от куратора

Высокий тариф

Прохождение курса с обратной связью от куратора и последующим сопровождением работы в течении месяца после прохождения курса

Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.