Наши специалисты

Ивонина Мария Сергеевна
Ивонина Мария Сергеевна
Основатель сети центров прикладного анализа поведения HappyABA. Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор ВСВА, Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S
Поведенческий аналитик и супервизор ВСВА.
Образование:
  • Диплом бакалавра  — специальное (дефектологическое) образование, профиль — логопедия;
  • Диплом магистра —  специальное (дефектологическое) образование, профиль — психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
  • Прошла обучающий курс в г. Москва в российском представительстве Guinti O.S. Psychometrics, по методикам ADI-R и ADOS. Москва. Данные методики являются «золотым стандартом» для оценки и диагностики аутизма у людей разных возрастных групп, уровней развития и речевых навыков. г. Москва 2018 год.
  • Закончила обучающий курс "Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция" в центре инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир Ощущений". г. Москва 2021 год.
  • Закончила вводный и основной курс по "Early Start Denver Model" в UC Davis Continuing and Professional Education.
  • Прошла курс по консультированию родителей в рамках модели ESDM (Earlie Start Denver Model) у Lourie Vismara Ph.D, BCBA-D.

Практический опыт под супервизией специалиста ВСВА с 2014 года.
  • В качестве тераписта в городе Санкт-Петербург в Центре Прикладного Поведенческого Анализа с 2014 по 2016 год;
  • Руководитель и основатель cети центров прикладного анализа поведения HappyABA с 2016 года.

Подробнее
Толстунова Олеся Михайловна
Толстунова Олеся Михайловна
Клинический директор центра в г. Санкт-Петербург. Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор. Certified Behavior Analyst and Supervisop – CBA-S

Супервизор (CBA-S), поведенческий аналитик в г. Санкт-Петербург.

Основное образование:

  • Вятский Государственный Гуманитарный Университет диплом специалиста, профиль — организация работы с молодёжью.
  • Дополнительное образование: курс переподготовки - специальное (дефектологическое) образование.

Доп. образование/спец. курсы ABA:

  • Закончила полный курс подготовки специалистов по прикладному анализу поведнения уровня ВСаВА.
  • Закончила вводный курс по "Early Start Denver Model" в UC Davis Continuing and Professional Education.
  • Прошла курс по консультированию родителей в рамках модели ESDM (Earlie Start Denver Model) у Lourie Vismara Ph.D, BCBA-D.

Подробнее
Старшие терапевты центра
Тераписты центра
Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.