Попова Ксения Сергеевна
Инструктор по прикладному анализу поведения
Попова Ксения Сергеевна
Киров
Оставить отзыв об этом сотрудникеКиров
Оставить отзыв об этом сотрудникеПосле консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.
Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.
Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.
Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.
Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.
Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.
Результат теста не является диагнозом.
Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.
Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на
игрушку или животное
Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку
Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки
Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз
Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться
Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге
Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним
Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку
Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени
Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка
Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки
Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»
Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»
Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо
Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях
По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.
Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.
Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.